КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ
Организация и проведение мероприятий Event Marketing
Проведение Event - мероприятий — удачный механизм установления неформальной коммуникации с брендом. Это воздействие на целевую аудиторию на эмоциональном уровне, формирование позитивных эмоций и нужных ассоциаций, сближающих потребителей с брендом. |
Ивент-мероприятия могут быть частью более общей маркетинговой программы, например, завершающим этапом регионального или национального промо-проекта, или выступать самостоятельным проектом. |
Рекламное агентство «BTL-ПАРТНЕР» предлагает организацию и проведение следующих видов специальных event - мероприятий:
|
|
Promotion-Event. Цель — продвижение продукта, марки, бренда. Целевая аудитория — потребители. Формат: фестивали, концерты, выставки, развлекательные мероприятия на открытых площадках в поддержку определенной марки. |
|
PR-Event. Цель — рост лояльности партнеров и других значимых групп, информирование партнеров о деятельности организации. Целевая аудитория — партнёры компании. Формат: презентации, конференции, семинары, выставки, пресс-конференции. |
|
Организация мероприятий для компаний. Цель проведения — укрепление корпоративной культуры. Целевая аудитория — сотрудники. Формат: вечеринки, праздники, корпоративный отдых, team-building. |
|
Социальные мероприятия. Имеют развлекательный и просветительный характер, направлены на конкретные группы людей. Примеры: детские праздники, спортивные мероприятия. |
АКЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Consumer Promotion
АКЦИИ ДЛЯ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ Trade Promotion
МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Retail Audit
|